четверг, 23 июня 2011 г.

Задание "Элементы свободного творчества"

В блоге Приморского скрап-клуба "Океан Идей" стартовало новое задание "Элементы свободного творчества". Для вдохновения представлена такая фотография:
Суть задания заключатся в следующем:
Свободное творчество – можно сделать любой скрап объект. Но – в работе должны быть повторены два элемента картинки-вдохновения.
Первый элемент – объект или фигура (диван, девушка, люстра и т.д)
Второй элемент – цвет.
А вот моя работа:
После долгих размышлений я  остановила свое внимание на букетике, что стоит на столе. А цвета выбрала коричнего-бежевые оттенки пола. У меня получилась открытка  9х10см. В работе использовала кусочек скрап-бумаги, белую акриловую краску, ленту с принтом, отрезок тесьмы, розочки и брадс.

3 комментария:

  1. хорошенькая открыточка! букетик очень красиво получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленточка в дело пошла)))
    Симпатичная открытка и букетик мне оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, винтажная работа! Замечательная цветочная композиция! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы