суббота, 3 декабря 2011 г.

Посвящается кинологам

Закончила альбом для фотографий, который будет подарен еще одному любителю собак. В этом альбоме рассказано о появлении породы бульдога (и соответственно бультерьера), о боях с быками в средневековой Англии и завозе собак в Россию.

Итак, формат - 20х21см, 7 разворотов, вмещающих 15 фотографий размером 9х13см.
Все рисунки и надписи выполнила от руки.
А еще, в качестве застежки использовала собачий поводок (пришлось его укоротить), смотрится очень интересно.









8 комментариев:

  1. Алина, это нечто!
    Я вот тоже бульдожиков люблю очень, если б у меня был, я б назвала его Эркюль ))).
    Обалденный альбом, очень классная бумага для этой темы выбрана (вот я уже даже и не представляю другую), красивые рисунки, ещё и история. Ты такая молодец, мне очень нравятся твои альбомы!
    Представляю, как обрадуется будущий хозяин, это ведь действительно ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР! я, конечно, к собакам равнодушна, но к такому скрапу остаться равнодушной не в силах ))) потрясающий альбом!!!! рисунки от руки - это что-то!!!! и текст! а бумага! а выдержанность страничек всего альбома по палитре и даже бумаге! и поводок этот - восторг! любителю собак - это подарок небес!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! здорово очень. нравится все...и застежка, и капли/спреи. а вот рисунки-вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, пройти мимо этого чуда не могу!!! А про поводок скажу что самое лучшее твое изобретенме!! Как хорошо то!!! Ну прям ваще! И рисунки твои хороши и цветовая гамма подходящая! Минусов нет, даже и не за что тебя ругать :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как оригинально приспособлен поводок! Очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы