воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Autumn

Московская Осень -
Время грустных стихов, вермута и зонтов...впрочем ничего из перечисленного вы не увидите:)
Моя осень была прекрасной, именно поэтому я захотела сохранить воспоминания о ней (и о поездке в Москву, о замечательных местечках) в небольшом альбомчике. 
Размер 15х17; 5 разворотов. Акварельные фоны, все фотографии как будто выходят за рамки...и вообще использовала минимум скрап-материалов. Ткань тоже несколько испачкала акварелью:)
Закрывается альбом на белый ремешок, в прошлом, кажется, браслет на руку:)


















Вот такой вот Фристайл:)

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это работа! Класс! Очень вкусный и живой альбом! Позравляю - очень замечательно-памятная весчь! Я в Москве была зимой на новогодних праздниках, так что она (Москва!!!) у меня веселая, немного серая и бесшабашная!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, какая уютная работа, по ней сразу понятно, что в Москве было хорошо, уютно и интересно!
    Ещё мне так понравилось почему-то именно то, что альбом с переплётом, он так вроде ещё теплее и в хорошем смысле закрытее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вот ты верно подметила...хоть я практически все время проводила одна, но мне было именно уютно, несколько грустно, но, блин, уютно:)

      Удалить
  4. обалденный!!! такие прекрасные акварельные фоны, дорисованные фотографии, переплет, застежка...все нравится!очень!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающий!!!! акварельные фоны - чудесные!!!!! надписи от руки - живые, настоящие, придающие шарм и очарование твоей осени....
    Очень понравился альбом!!!! хочу себе что-то похожее сделать ))) буду у тебя вдохновляться скоро )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо!
      О, блин, у меня вдохновляться - звучит так необычно:)

      Удалить
  6. Девушки, спасибо вам за отзывы! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой приятный!
    и неожиданно увидела в нем знакомые кусочки :) долго не могла понять откуда у тебя такие же бусины :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо!:)
    Там же все подписано:) да, твое дерево меня тогда впечатлило, еще и солнце так светило, такие тени плясали на стене...

    ОтветитьУдалить
  9. фристайл бесконечно красивый! одно удовольствие смотреть ваши альбомы...

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы