среда, 28 марта 2012 г.

Пробуждение

Именно так звучит новое Задание от блога "Нарисуем - будем жить". Увидела его вчера утром и весь день на работе только об этом и думала, даже все нарисовала в своем блокнотике:) Поэтому сегодня сделала разворот в Арт-бук на одном дыхании.

Идея создать Арт-бук появилась после приобретения книги Натали Ратковски "Профессия Иллюстратор". В ней потрясающие примеры не только иллюстраций, но и различных Арт-журналов, что ужасно вдохновляет... А еще я очень люблю рассматривать работы Finnabair. Ей тоже огромное спасибо!
Так вот, я тут перечитываю книгу Пауло Коэльо "Одиннадцать минут", но в этот раз решила кое-какие интересные мысли выписать. И одна из таких фраз оказалась как нельзя к месту:
"Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами..."
Бумага для акварели, акварель:), фломастер, немного туши. Размер 13х18см.

17 комментариев:

  1. Алина, интересная идея с солнечными лучами. Мне вообще импонирует твое творчество - есть свой стиль и еще душевность, что ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво!!! Обожаю артбуки, жду вторую книгу Натали про них и мечтаю себе завести ))).
    Алин, обалденно, солнечно и с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо:) А я уже думаю-думаю над вторым разворотом...

      Удалить
  3. мне так нравится! так чувствуется!
    я книгу Натальи тоже купила, рада) 11 минут читала раньше, а вот недавно что-то захотелось перечитать его) спасибо, что напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))
      Книгу купила - Супер! Меня, наверно, больше всего впечатлил метод Случайных комбинаций. Хочу как-нибудь попробовать им воспользоваться:)
      А еще забыла написать! Несколько лет назад Пауло Коэльо посещал наш город. И ужинал в ресторане, где я работаю...а он человек верующий, и что-то не так было с количеством людей за столом...и меня любезно пригласили присесть:))) Так что я не только читала его книги и видела в живую, но и сидела с ним за одним столом:)

      Удалить
    2. Ух ты!!!! За одним столом с Коэльо!!! Чудесное событие!!!
      Разворот суперский!!!!!

      Удалить
    3. с самим Коєльо! здорово!
      я вчера тоже читала кажется про єтот метод, вот не помню, там где сначала вібираются картинки, потом ассоциации и только потом привязка к теме, над которой работаешь. меня впечатлило очень. не совсем поняла про картинки. надо еще подумать.

      Удалить
    4. Да-да, это именно оно! Очень интересно попробовать, результат может быть совершенно непредсказуемым!

      Удалить
    5. ты меня прям подзадориваешь) еще бы тему придумать)
      кстати, вот это проявление синхронности) я книгу купила еще в конце декабря, сразу стала читать каждый день, а потом занялась книгой Кемерон и мандалами и с тех пор только вчера снова стала читать и вот об этом методе)

      Удалить
    6. Свет, у меня тут мысль одна появилась:) Может я придумаю тему тебе, а ты - мне, а? Что скажешь?)

      Удалить
    7. ты знаешь я тоже так думала) вот у нее в книге парад рассмотрен, т.е. это наверное какое-то не просто слово должно быть? а действо? тема да) мне и страшно, и интересно) как кошке
      я согласна) и вот еще, это же полностью должно быть нарисовано, да?
      я тебе это сообщение скопирую на мыло) бум договариваться)

      Удалить
  4. Алина, точно пробуждение! Супер! ТАк солнечно к тому же:)

    ОтветитьУдалить
  5. круто! прям на экспрессии... супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, ты-солнышко))) очень мне нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастика! Очень впечатляет, и вдохновляет, потрясающе органичный и позитивный разворот) Спасибо за участие в проекте НБЖ)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы