понедельник, 16 апреля 2012 г.

Путешествие

Мы тут со Светой недели 2 назад решили опробовать Метод случайных комбинаций, описанный в книге "Профессия иллюстратор" Натали Ратковски. Он очень сложный, состоит из нескольких частей:
- формулировка цели графической работы;
- подбор визуального ряда (различных картинок, совершенно не связанных с темой рисунка, но вызывающих сильные эмоции);
- анализ подобранного графического материала (здесь записываются ассоциации по картинкам);
- сопоставление вызванных ассоциаций со сформулированной целью.

Света предложила мне тему ПУТЕШЕСТВИЕ....ну, что сказать...я столкнулась с трудностями уже на этапе формулировки цели рисунка.
В итоге моя цель звучала так: Как можно трогательно изобразить путешественника на перроне?
Наверно, весь процесс моих мучений я описывать не буду))) Покажу результат.



У меня получился не просто рисунок, а еще один разворот в Арт-бук. Конечно, моя барышня несколько корявая...и с руками что-то не то))) Но мы ведь тренируемся, правда?))) и движемся вперед, так что... То ли еще будет!
С нетерпением жду, когда Света покажет и мне и всем свой ГОРОД!

12 комментариев:

  1. А мне кажется твоя барышня еще та красотка! Да и модница:) классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная затея, и разворот получился очень трогательный!
    Девушка добрая и вся такая в испуганном (в хорошем смысле) восторге от того, какой мир открывается вокруг. Мне так нравится! Очки прикольные )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин))) но она не боится! Ей любопытно)))

      Удалить
  3. Ты прочитала мои мысли... совсем недавно шла по перрону ЖД вокзала и замечталась о том, чтобы сделать страничку об этом)))
    Очень здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя))) вот блин...но ведь твоя страничка будет совершенно другая)
      Спасибо!)

      Удалить
  4. ах, как же красиво вышло у тебя и хорошо как!!! у тебя рисунок такой позитивный, слов нет и характерный!
    я покажу-покажу( я болела почти всю неделю в странном состоянии и отобрала только картинки, нов от сегодняшний вечер у меня будет посвящен городу, идея есть давно)
    Алина, спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, жду с нетерпением!))) Ты знаешь, я сама больше недели пребывала в депрессивном состоянии, руки опускались, думала уже письмо тебе писать, что не укладываюсь в сроки...но все прошло в четверг!)
      Свет, и тебе спасибо!

      Удалить
  5. барышня у тебя прекрасная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Не понимаю, почему не знала ваш блог раньше? У вас потрясающие работы! Влюбилась в каждую :) Остаюсь навсегда, во как :)))) Свете спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я очень рада!))) Приятно познакомится) И ко мне можно на "ты")

      Удалить
  7. Шикарный разворот! Разлитое желтое хорошо передает веснушчатое настроение девицы. Путешествие ей явно нравится...

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы