четверг, 2 мая 2013 г.

Приглашения на день рождения

Я очень люблю работать с теми, кто меня знает. Эти люди полностью на меня полагаются, не ставят рамки...а я в свою очередь стараюсь оправдать их ожидания;) И очень боюсь работать с незнакомыми людьми (скорее всего из-за одного неудачного опыта). Так что делая эти приглашения, мне было страшновато...ведь я не знаю человека, что ему нравится...но Наталья доверилась мне и подбодрила, сказав, если то, что я делаю нравится мне самой, то и ей понравится. В целом я получила истинное наслаждение, работая с ее профессиональными фотографиями:) Потом был момент вручения и знакомства...Наталья оказалась очень милой и простой девушкой:) Надеюсь, еще увидимся!
















Место съемки - наш обновленный ресторан

И Наташа:)

А это немного процесса

9 комментариев:

  1. Красивые!
    Грущу по почившей бумаге ILS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Свет, я так о ней мечтала...вот нашла остатки в одном магазине.

      Удалить
  2. классные! очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, очень стильные, выразительные, КРАСИВЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильные, оригинальные, классные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Алинка, приглашения супер! ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, до чего же клевые!!! такие неизбитые, просто взрыв и буйство фантазии....!!!)
    да, ILS хороша, что и говорить....

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильные! девушка красивая и молодец, что тебе доверилась!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы