воскресенье, 21 июля 2013 г.

Carpe Diem

Что означает - Наслаждайся мгновением. Задача стояла непростая - нарисовать то, что по моему мнению должно было понравиться Наташе, при этом в лилово-мятных тонах. Я изучила ее интервью...и вот, что вышло:
























К сожалению до адресата кружка добралась не в таком виде, а с отколотой ручкой. Я не знаю, почему и как она могла отколоться, как нужно было швырять эту несчастную бандерольку...
В общем я решила переделать кружку, но в этот раз обошлась без мятного цвета, на мой взгляд он был лишним.



Наташа, я надеюсь, что в скором времени она в целости и сохранности попадет на твой хутор:)

7 комментариев:

  1. Алина......... нет слов... такая красота............ СПАСИБО тебе огромное! Вторая кружка тоже бесподобна! А первую - я немного зашкурила место скола ручки и теперь храню в кружке "желания", записанные на бумажках и свернутых в трубочку))) А кружка стоит "лицом на восток", практически на алтаре)))
    Очень-очень надеюсь, что кружечка доберется до меня целенькая! Ты такая волшебница, у тебя что ни кружка - то шедевр... ммм...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, золотые руки! Восхищена, просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, здорово! Блин, эта почта... нет слов...

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы